суббота, 31 мая 2014 г.

Линия "Elegance" бренда "Oodji", май 2014.

        Вспомнив о том, что в прошлом году у бренда "Oodji" появилась линия больших размеров  "Elegance", решила посмотреть на их сайте, чем же Оджи порадует меня летом. И знаете, не смотря на мой относительный скептицизм по поводу новой коллекции, "Oodji" меня действительно порадовал. Приятные вещи немного в морском стиле. (К сожалению, в этот раз у линии нет лукбука)
хочу
           Воодушевленная, я пошла в ТЦ "Омега" (на ост. "7 к-с"), поднялась на второй этаж, где расположен магазин "OGGI" (вывеска осталась прежней, не смотря на то, что ребрендингу компании не один год) и с надеждой стала метаться по помещению в поисках вешалки с одеждой моего размера.
нравится
       И вот тут закончилось чудесное и суровая реальность показала мне свое  суровое лицо: недалеко от кассы находилась вешалка, раза в 2 короче, чем моя напольная икеевская - это была ОНА, линия Элеганс. 
          На вешалке  весело несколько брюк, юбка и 2 каких-то топа.
нравится
         Как описать свои чувства?... Я была фрустрирована. Разочарование было таким сильным, что я даже не догадалась изучить хотя бы то, что есть в ассортименте магазина: ткань, пошив, размерность - чтобы потом заказать с сайта. 
      Девочки, если вы что-нибудь можете сказать об этой линии бренда "Oodji", напишите, пожалуйста, в комментариях!
хочу


2 комментария:

  1. Спасибо за Ваш блог !!!! Сделала закладку и буду изучать !!! Я " ...плюс" ...очень страдаю ..питаюсь правильно , но ... остаюсь в весе ..как говорится - гены пальцем не раздавишь !.Покупаю только то , что не могу сшить (я самоучка ). У Вас много интересного - мне в помощь ! )))) Меня зовут Лена .Еще раз спасибо .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лена! Мне очень-очень приятно что вам понравился блог ))

      Удалить