понедельник, 11 ноября 2013 г.

Погоны.

"Женщина не знает чего она хочет,
 пока не увидит это у подруги"

Сначала топ красавицы Юли, в котором она пришла на встречу, лишил меня сна:

Потом туника красавицы Ольги  добила окончательно:
 

       И поняла я, что жить не смогу полноценно, если не заполучу себе разноцветные погоны. Да-да, я солдат, который мечтает стать генералом жертва моды))
       Итак, для улучшения качества жизни мною были куплены разноцветные пластмассовые шипы и принесена в жертву красоте черная туника:

                                                                  

РЕЗУЛЬТАТ:



8 комментариев:

  1. Супер, молодец. Классно получилось 

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, прикольно получилось! Ещё спасибо что показала как юбочка на теле смотрится, Супер, и с джинсовой рубашкой в преведущем посте мне понравилось. Круто.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за твои комментарии!! Мне очень приятно и немного неловко)) Потому что ты - гораздо круче!!! А я даже написать ничего под твоими постами не могу, потому что у меня челюсть на полу и мозг в отключке - не могу подобрать слов восхищения.
      Я, когда мучилась пришивала эти шипы, все вспоминала тебя - как у тебя сил и терпения хватает еще внутренние швы у одежды обрабатывать!! я бы умерла...))

      Удалить
    2. Таня, (пропустила первую букву в преведушем коменте) Что за глупости мы же не на соревновании здесь))) Я шью уже 20 лет, конечно за такой период набралась сноровки))) Мне приятно что ты комне заходишь, (даже без коментов не это главное)

      Пы.сы Если для тебе не принципиально убери проверку словом в коментариях.

      Удалить
    3. Ольга, я понятия не имею как ее убрать)) Но попробую в настройках поковыряться (/шепотом/ я даже не знаю где это)

      Удалить
    4. Как же хорошо , когда руки на месте )))) Татьян , проверку словом можно убрать следующим образом - Настройки ( в правом верхнем углу ) - Настройки ( в самом низу слева в меню ) - Сообщения и Комментарии - Проверка словом ( переключить на НЕТ )

      Удалить
    5. Спасибо, Катя!! а то у меня никак не получалось. Сейчас попробую убрать.

      Удалить