четверг, 20 июня 2013 г.

***

          Хочу показать мое летнее платье. Оно было куплено на igigi.com для новогоднего корпоратива  (причины, почему я выбрала именно его: 1)красивое, но не слишком нарядное, а значит будет надето не единожды, 2)хотела платье от Yuliya Raquel).
          Платье понравилось (и модель и ткань), а вот корпоратива ни новогоднего, ни восьмимартовского не было(( Поэтому платье, минуя фазу "праздничное", сразу перешло в разряд "будничных". Ношу его каждый день, поскольку жара не заканчивается, а другой летней одежды на такую погоду у меня не предусмотрено. Шифоновая юбка волнительно колышется от ветра с Камы.)) Мне платье великовато в талии, поэтому немного "мешочком".((

      ЗДЕСЬ можно посмотреть на Дениз Бидо в этом платье. Мне кажется, что платье на модели ушили по ее фигуре, т.к. покрой у платья достаточно прямой и так четко изгибы оно вряд ли обрисовывало бы в своем оригинальном исполнении. Ну и вырез у платьев (у моего и с фото на сайте) разный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий