вторник, 27 декабря 2011 г.

***

             Этой весной поддалась "полосатой истерии" среди плюс-сайз блоггеров и купила в "Твое" тельняшку. Удивительный феномен: то, что казалось вполне подходящим мне в примерочной магазина, дома вызвало вопрос "где были мои глаза?".
             Что я вынесла из этой покупки: в следующий раз, когда мне ооочень захочется что-то полосатое, то выбирать нужно не такие контрастные полосы и полоски должны быть тонкими.

Тельняшка "Твое", кардиган и юбка "Ла Редут".

Для сравнения, посмотрите, как здорово смотрится топ в полоску на Оле:


и на Лизе:

3 комментария:

  1. ой а мне кажется зря. мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. :) так неожиданно было себя увидеть :):)
    и кстати, мне тоже понравилась твоя тельняшка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. )) спасибо, девушки!
    Тельняшка-то хорошая, только к лицу моему сильно неподходящая((

    Лиза, я Ваш блог читаю давно и с удовольствием. Вы очень красивая девушка с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить