воскресенье, 14 августа 2011 г.

Стиль бохо-шик.

               Я никогда не обращала особого внимания на стиль бохо (boho chic) до недавней фотосессии в "РММ". Внезапно этот стиль показался мне чрезвычайно привлекательным. Что-то невероятно притягательное и даже романтичное оказалось вдруг в потертых джинсах, в туниках с этническим рисунком и полусапожках на плоской подошве, в воздушных макси-платьях и пуловерах грубой вязки.
Из книги "Harper's Bazaar. Великолепный стиль"


        

         

































             Раньше я стиль бохо ассоциировала только с близняшками Олсен. А теперь я разобралась, что пропагандируемый Олсен "бомж-стайл" весьма далек от "бохо". Бохо включает в себя этнику и многослойность - нежно любимые мной явления в моде.

             Кстати, я вдруг поняла, что одежда от  La Redoute тяготеет именно к стилю boho chic: раскованность, многослойность, принты, длинные летящие ярусные юбки, отделанные по подолу кружевом, туники и блузки с вышивкой макраме... О, сколько нам открытий чудных! :)

Из летнего каталога "Ла Редут"




















           Итак, ключевые вещи стиля бохо-шик (информация отсюда):

1. Длинные пышные юбки и сарафаны из хлопка
2. Меховые жилеты и безрукавки
3. Крупные очки
4. Узкие джинсы
5. Расшитые бисером и камнями туники
6. Укороченные жакеты
7. Мешковатые вязанные и трикотажные кардиганы
8. Соломенные шляпы, шляпы федора
9. Широкие ремни с заклепками
10. Угги
11. Ковбойские сапоги

         Аксессуары: крупная бижутерия, висящие серьги, большой кулон или объемный браслет, объемные сумки с бахромой, ремнями и заклепками.

              Для примера, образ в стиле "бохо" от плюс-сайз блоггеров Tanesha Awasthi и bigbeautifulola (хотя не уверена, что Ольга одета именно в стиле бохо...).

P.S. Прекрасный пост о богемном стиле у Наташи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий