воскресенье, 3 июля 2011 г.

Мои заказы в Ла Редут.

          Как-то обещала рассказать об опыте заказа с русского сайта La Redoute. Рассказываю: очень хотела приобрести платье от Big Beauty, в ожидании скидок на русском сайте (платье стоило 3999 руб, в то время как на франц. сайте компании это платье со скидкой стоило чуть ли не втрое дешевле), я просматривала отзывы об опыте заказов с Ла редут в интернете.
Кроме высокой цены, отзывы - были еще одной причиной подождать с заказом и хорошенько все обдумать: женщины писали об ужасном сервисе, ужасном качестве продукции и о том, что возврат денег - та еще мука.
          Скидки я так  и не дождалась, купила платье по полной стоимости. Посылка пришла через 1,5 недели. Платье оказалось очень красивым (хорошее качество материала и пошива), НО велико на размер. По отзывам на фр. сайте я знала, что оно большемерит, но думала, что на мой 46/48 отлично подойдет 46 размер. Увы, надо было заказывать 44-й.
           С возвратом денег у меня тоже проблем не возникло - пришли недели через 3 от дня отправки посылки с платьем назад. Так что все пучком! Только платье, как только я собралась заказать снова, но на размер меньше, внезапно исчезло из продажи.



          А вчера я открыла в себе внутреннего интернет-шопоголика. В Челны пришла жара, а на фр. сайте начался сезон скидок на летние вещи. Воспользовавшись услугами группы ВКонтакте, заказала себе 3 туники.
      Насчет последней - были сомнения: черный заказывать цвет, или розовый. Решила, что розовый на лето лучше, а теперь надеюсь, что туника окажется темнее, чем на фото. И, кстати, длина ее 80 см - придется укорачивать.




Комментариев нет:

Отправить комментарий