пятница, 24 июня 2011 г.

"Big Beauty" для "Taillissime" магазина "La Redoute".

       1. Когда я начала следить за блогом Стефани Цвики (Big Beauty), то, посмотрев архив блога узнала, что эта удивительная женщина не просто блоггер/актриса/телеведущая, но, к тому же, и дизайнер! Stephanie Zwicky создала капсульную коллекцию для Taillissime компании La Redoute.  Получилось очень здорово и я очень завидовала всем французским полным девушкам потому, что у них есть возможность купить эти вещи, а у меня - нет.
       Только спустя полгода я узнала, что вещи от Ла Редут легко можно заказать и в России, а еще спустя некоторое время мне подсказали группу Вконтакте, которая занимается поставками одежды прямо с французского сайта компании. Но момент был упущен и этих красивых вещей никогда не будет в моем шкафу (Стефани - модель для своей одежды):


         2. Когда Стефани разработала новую коллекцию для La Redoute, я уже знала о возможности заказа в России и была исполнена решимости купить что-то из новых моделей. (О заказе платья из этой коллекции я расскажу в другой раз.)  В целом, второй опыт Стефани Big Beauty понравился мне чуть меньше первого, но все равно вещи получились интересными и красивыми!


             3. Третья коллекция Stephanie Zwicky для Ла Редут, которая совсем недавно появилась в продаже на французском сайте компании, оставила у меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, вещи модные, интересные, яркие (хотя и не в моем вкусе), а с другой стороны, в Челнах такое не наденешь...

                Очень жду следующей коллекции Стефани.

Комментариев нет:

Отправить комментарий