вторник, 8 ноября 2011 г.

Журнал "Полное счастье", осенний номер.

             Про весенний номер этого уникального для России издания я писала, летний выпуск мне не понравился, а вот от осеннего журнала - я в восторге! Есть что почитать и на что посмотреть.

             Очень понравились фотографии, к тому же, обожаю сов))

            Интересный проект: интерпретация "Алисы в стране чудес" в форме комикса. В роли Алисы - обаятельная красавица  Александра Щербакова. Очень она мне нравится и с удовольствием наблюдаю ее в фотосессиях проекта "Полное счастье".



              Но, как бы мне не нравилась Александра Щербакова, все же, в комиксе про Алису настоящей звездой, на мой взгляд, стала Валентина Марьина (она - Белый Кролик). Была очень убедительна в своей роли.

            Заходите на сайт "Полного счастья" happyplus.ru, читайте журнал, там много всего интересного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий