понедельник, 31 января 2011 г.

Yoox Group

Yoox group- интернет-магазин, продающий дизайнерскую одежду со скидками. Примечателен тремя пунктами:
1. Делает доставку в Россию,
2. Интерфейс на русском языке,
3. Есть вещи размеров 50-52!!!
Более подробно о нем можно прочитать  в самом замечательном русскоязычном фешн-блоге .

Ну что сказать про выбор... Если отсеять все, что не подходит мне по размеру, по цвету, по фасону, то, что мне просто не нравится или совсем не стоит тех денег, за которые продается (даже с 60% скидкой), то в сухом остатке получаем лишь чудесное мини-платье, которое можно надевать как тунику (состав: 100% хлопок):





















LOVE MOSCHINO. 115 евро+доставка 30 евро. Хм.

P.S. Большой недостаток представления товаров: нет фотографий моделей в одежде. Сложно оценить, как в итоге будет смотреться на тебе выбранный предмет одежды.

пятница, 28 января 2011 г.

Павлопосадские платки

          Видимо, в преддверии весны, захотелось чего-то красивого. Рука потянулась к гуглу и набрала " павлопосадская платочная мануфактура". На сайте мануфактуры действует он-лайн магазин!!!
На их сайте висит предупреждение "Все права на фотографии принадлежат ОАО «Павловопосадская платочная мануфактура». Размещение их на других сайтах запрещено. ", но не могу не поделиться красотой!


Платок "Садко", в который я сразу же влюбилась! Не думаю, что буду заказывать его - вряд ли его цвет мне подойдет... Но какой он красивый!
125*125, с шелковой бахромой




"Ларец самоцветный"























































                              146х146, с шелковой бахромой



"Молитва". Восстановленный рисунок 1930-х годов. Очень красивая шаль!
























                                   146*146, с шерстяной бахромой


Покорили "Розы на снегу", восстановленный рисунок неизвестного художника.
























                                  146*146, с шелковой бахромой


Единственная шаль с традиционными пионами, которая мне приглянулась: "Июньское утро"

























                   148*148, шаль из уплотненной шерстяной ткани
                    с шелковой вязанной бахромой


Фаворитом среди платков стал "Морозко". Красивый цвет, современный рисунок. Наверное, именно этот платок я и закажу себе... на день рождения! :)























                                   125*125, с шерстяной бахромой




Под катом: палантин и 2 шарфа - претенденты на покупку.

воскресенье, 23 января 2011 г.

Прекрасный пост: Ответы комментаторам

"...даже если полнота в конкретном случае является признаком нездоровья, это не значит, что человек некрасив, что он не заслуживает уважения и любви, что он не заслуживает видеть себя и себе подобных на экране и в журналах, что он не заслуживает носить одежду, которая ему идет.
Одна из самых неприятных сторон культа худой красоты - отвержение значительной доли людей. Их как будто не существует, за исключением тех случаев, когда надо потыкать пальцем в то, как ужасно быть толстым. Если посмотреть телевизор/кино, складывается ощущение, что у полных людей не бывает личной жизни, они не делают ничего хорошего, а единственный вариант, при котором они могут вызывать симпатию - это когда они выступают в качестве добрых смешных асексуальных толстяков."

суббота, 22 января 2011 г.

Дискриминация по размеру

        Лет с четырнадцати задаюсь вопросом: почему у нас в городе (Набережные Челны) не продают женскую одежду больше 46 размера??

        И, судя по количеству вопросов на всяческих женских форумах: "Девочки, а где можно купить одежду  50 (52, 54 и т.д.) размера?", - такая проблема существует не только у меня и не только в Челнах.

        Выдержки из статьи "Дискриминация в полном объеме",  которой объясняется отсутствие в российских магазинах качественной (!) и красивой (!!) одежды больших размеров:

"При расчете убыточности производства одежды для полных обычно начинают с простого — расхода ткани,— рассказывает Светлана Падерина.— С учетом жесткой ценовой конкуренции (похожие по дизайну и исполнению модели в разных сетевых брендах стоят одинаково) лишние два-три доллара, потраченные на дополнительные метры ткани для одежды больших размеров, могут стать решающими. При этом в сетевых магазинах платья 42-44-го или 50-52-го размеров должны висеть на соседних вешалках, по одной цене. Значит, затраты на производство будут равномерно распределяться между 42-м и 52-м размерами, а это приведет пусть к маленькому, но удорожанию каждой вещи независимо от ее размера. В условиях жесткой конкуренции на рынке недорогой одежды выгода от привлечения покупателей нестандартных размеров вряд ли покроет убытки от ухода покупателей, которые будут приобретать вещи своего размера в других магазинах, где не заложат в цену "расход" на полных покупателей".

"В процессе реализации изделия больших размеров все равно продаются с меньшей скоростью, чем ходовых. В итоге себестоимость партии товара, разработанного в стандартных (40-48-й размер) и больших (50-54-й размеры) размерах, выше, а продажи хуже",— поясняет владелица бренда Zimaletto Ирина Никифорова.

Вторая проблема работы с нестандартными покупателями на самом деле куда более серьезная, чем незначительное увеличение расхода ткани. Это невозможность сконструировать единую модель одновременно под все размеры. "Решение брендов ограничивать размерную линейку 50-52-м размерами стандартно,— рассказывает Анна Лебсак.— Чем более "юным" является позиционирование бренда, тем меньше базовый размер бренда и "ниже" его размерная линейка. Если базовым размером являются 42-44-й, максимальный размер редко превышает 48-й; чем более "взрослой" является целевая аудитория бренда, тем больше его базовый размер — например, если базой является 46-48-й, то размерная линейка смещается в сторону больших размеров, доходя иногда до 54-56-го".

Соответственно, чтобы значительно не менять дизайн и лекала, производители должны оставаться в пределах четырех размеров. "Чтобы та же модель смотрелась гармонично в большом размере, дизайн модели приходится существенно перерабатывать,— продолжает Лебсак.— Цветовая палитра, фактура ткани также часто требуют изменений. И если покупателей за рамками основного диапазона у бренда недостаточно, то компании выгоднее просто от них отказаться, чем запускать фактически отдельную линию".

Статья полностью