воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Zarina Plus

             Что делать девушке, которая разочаровалась в новой коллекции "Гланс", а от ужасного  вида одежды из многочисленных "польских" и "немецких" "мод" хочется рыдать? Правильно, найти утешение в расслабляющей атмосфере бутика "Zarina" и спустить там половину зарплаты.

             Мои приобретения:

1. Топ с кавайными розочками, которые, кстати, всем очень нравятся (и мне, конечно, тоже). Первый топ в моей жизни без рукавов (до появления в моей жизни блогов плюс-сайз я была уверена, вслед за окружением, что полные девушки не должны носить одежду без рукавов. Никто никому ничего не должен!)

2. Черный кардиган из очень приятной ткани с миленькими сборками на спине. Первый в моей жизни кардиган. И опять - спасибо блогерам, особенно 














В качестве бонуса - ужасающее по качеству фото (по-другому мой фотоаппарат, по видимому, снимать уже не может), где я демонстрирую и новый топик с кардиганом, и новый ремень, и умение позировать перед камерой))


       А теперь политинформация: в магазине я заметила, что с вешалок исчезла вся коллекция "Zarina Plus". В ответ на мое удивление, продавец огорошила меня, сказав, что в "Зарине" больше не будет продаваться эта линия, просто линейка размеров бренда увеличится до 54-го.

Комментариев нет:

Отправить комментарий